Премия «Права потребителей и качество обслуживания»

2017-07-02 00:00:00

16 июня 2017 года в Сочи прошла ежегодная 8-я по счету премия «Права потребителей и качество обслуживания».

Участники Премии – организации, добившиеся наилучших результатов в области обеспечения прав потребителей, качества сервиса и продукции.

Премия проводится во взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Департаментом торговли и услуг г.Москвы, Департаментом г. Москвы по конкурентной политике, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) и другими государственными и общественными организациями. Среди лауреатов Премии прошлых лет такие компании как МегаФон, Эльдорадо, Газпромнефть АЗС, Московский Индустриальный банк, URBAN GROUP, СК Югория, МТС, Юлмарт, Netbynet, Связной, OBI Россия и многие другие.

Основной целью Премии является повышении информированности потребителей о добросовестных участниках российского рынка товаров и услуг. Наша компания получила диплом лауреата премии в номинации «Товары народного потребления в категории Безалкогольные напитки. Кофе» за качество продукции. Это уже вторая по счету награда в этом году, и в наших планах брать все новые и новые высоты, работать день за днем над качеством и уровнем сервиса.

В числе номинантов этого года так же - Сбербанк, Мегафон, Индилайт, Бибиколь и тд.

По традиции, церемонию вручения премии вел популярный российский телеведущий передачи «Контрольная закупка» на «Первом канале» Антон Привольнов.

Следующая статья

Открытие центра «Старт» в г. Люберцы